График личного приёма

График личного приема граждан директором департамента и его заместителями

Должностное лицо

ФИО

Дни приема

Директор Департамента

Елена Дмитриевна

Утемова

Еженедельно по средам

(14.00 – 16.00)

Заместитель директора

 

Еженедельно

по понедельникам (10.00 – 12.00)

Заместитель директора

 

Еженедельно

по четвергам (9.00 – 11.00)

 

ВНИМАНИЕ: в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, прием граждан руководством Департамента здравоохранения Владимирской области временно приостановлен.

Уважаемые жители Владимирской области, обращаем ваше внимание, что департамент здравоохранения администрации Владимирской области открыл кабинет для приема граждан на первом этаже административного здания по адресу: ул. Большая Московская, 61. Запись на прием ведется по тел. (4922) 42-03-16. Дата и время приема могут быть изменены.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в своем обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Кроме того, обращения могут быть переданы в департамент здравоохранения по электронной почте: dz@avo.ru или почтой по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 61.

Обращение также можно направить в форме электронного документа по ссылке https://dz.avo.ru/otpravit-obrasenie. После этого сообщение в автоматическом режиме поступит на регистрацию в департамент здравоохранения для последующего рассмотрения уполномоченными лицами. Зарегистрировав личный кабинет по адресу lk.avo.ru, граждане получат возможность самостоятельно отслеживать ход рассмотрения своих обращений.