Порядок рассмотрения обращений

Вы можете обратиться в Департамент одним из следующих способов:

-  По телефону, позвонив на одну из «Горячих линий»

- Через портал "Госуслуги. Сообщить о проблеме", баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице всех органов власти, либо мобильное приложение "Госуслуги Жалобы" (срок ответа до 10 дней или до 30 дней, в зависимости от тематики обращения)

- Обращения и запросы по теме здравоохранения можно направить в разделы «Интернет-приемная администрации области» (срок ответа до 30 дней)

- Записаться на личный прием к директору Департамента здравоохранения Владимирской области или его заместителям можно по телефону: (4922) 42-03-16 

- Установленная письменная форма обращения гражданина в Департамент здравоохранения Владимирской области - Скачать

 

14 сентября 2016 г. 7:28 30 апреля 2021 г. 14:23