Порядок рассмотрения обращений - Департамент здравоохранения
Порядок рассмотрения обращений
- По телефону, позвонив на одну из "Горячих линий"
- Вопросы и жалобы, связанные со здравоохранением и оказанием медицинской помощи, можно задать на портале администрации области "Вопрос-Ответ" в разделе "Здравоохранение"
- По электронной почте департамента здравоохранения dz@avo.ru (с обязательным указанием своих контактных данных, обстоятельств и времени событий, о которых идет речь)
- В форме электронного документа по ссылке https://dz.avo.ru/otpravit-obrasenie в рамках государственной информационной системы «Обращения граждан». Зарегистрировав личный кабинет по адресу lk.avo.ru, граждане могут самостоятельно отслеживать ход рассмотрения своих обращений
- Записаться на личный прием к директору департамента или его заместителям можно по телефону: (4922) 42-03-16
- Установленная письменная форма обращения гражданина в департамент здравоохранения администрации Владимирской области - Скачать