Порядок рассмотрения обращений

-  По телефону, позвонив на одну из "Горячих линий"

- Вопросы и жалобы, связанные со здравоохранением и оказанием медицинской помощи, можно задать на портале администрации области "Вопрос-Ответ" в разделе "Здравоохранение"

- По электронной почте департамента здравоохранения dz@avo.ru (с обязательным указанием своих контактных данных, обстоятельств и времени событий, о которых идет речь)

- В форме электронного документа по ссылке https://dz.avo.ru/otpravit-obrasenie в рамках государственной информационной системы «Обращения граждан». Зарегистрировав личный кабинет по адресу lk.avo.ru, граждане могут самостоятельно отслеживать ход рассмотрения своих обращений

- Записаться на личный прием к директору департамента или его заместителям можно по телефону: (4922) 42-03-16 

- Установленная письменная форма обращения гражданина в департамент здравоохранения администрации Владимирской области - Скачать